8 800-700-05-57
(по России бесплатно)

Тел.: +7 (8352) 48-82-99, 22-40-80;
Тел. / факс: +7 (8352) 58-36-08

Е-mail: titanresurs@bk.ru

Главная \ Погрузчик ЧЕТРА ПК 60 01

Погрузчик ЧЕТРА ПК 60 01

Погрузчик ЧЕТРА ПК 60 01

Технические характеристики

Двигатель

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм. х 140 мм.;
  • Рабочий объем двигателя — 14,86 л.;
  • Эксплуатационная мощность — 175 кВт. (238 л.с.) при 1900 об/мин.;
  • Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.

Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Пневмокомпрессор для накачки шин 5336-3509012-10.

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа — ковша универсального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована семью ножами, крепящимися болтами и со сменными зубьями. Рычажная система обеспечивает подъём, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплён ковш. Подъём и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закреплённых на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш Ширина х Длина ковша, мм. х мм. ёмкость ковша/с шапкой,м3. Высота разгрузки, мм.
Универсальный 3180×1465 3,7 3072
Заглубление, мм Угол разгрузки, град Угол загрузки, град Масса оборудования, кг
53 50 42 3700

Гидросистема управления трансмиссией

Масло на управление коробкой перемены передач подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передач. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120 кГс/смг.
Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости — баке трансмиссии, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок клапанов, который поддерживает давление 3,5 МПа (35 кГс/смг) в системе управления остановочными и стояночным тормозами и 2,0 МПа (20 кГс/смг) в системе управления коробкой перемены передач. Редукционный клапан поддерживает давление 1,0 МПа (10 кГс/смг) в системе, управляющей клапанами. К остановочным тормозам масло направляет блок управления с механическим приводом, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности. Все клапаны — распределители золотникового типа. Управление клапаном стояночного тормоза и клапанами — модуляторами планетарной коробки передач — электрогидравлическое.

Трансмиссия

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 6,2 6,2
2 14,8 14,8
3 25,9 25,9
4 45,6 45,6

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из силового блока, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. В силовой блок входят: редуктор привода насосов, трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко= 2,539, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает четыре передачи переднего и три заднего хода с переключением под нагрузкой и согласующий редуктор со стояночным тормозом. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Ходовая часть

Четыре односкатные шины типоразмера 26,5 — 25″ с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/смг. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Подкачка шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.

  • База погрузчика — 3 400 мм.;
  • Колея погрузчика — 2 300 мм.;
  • Дорожный просвет-460 мм.;
  • Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 40°.

Гидросистема управления погрузочным оборудованием

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъём стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

Гидросистема включает:

  • три шестеренных насоса: НШ100-50, НШ-50 и НШ10 общей производительностью 370 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин.;
  • трехсекционный распределитель с двумя рабочими секциями управления стрелой и ковшом, одной переливной секцией и блок гидроуправления распределителем;
  • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов систем:
    основной — 20 МПа. (200 кгс/смг.);
    системы сервоуправления — 3 МПа. (30 кгс/смг.)
  • два клапана: клапан ограничения подъема стрелы на заданной высоте и клапан включения плавающего положения стрелы;
  • два гидроцилиндра для подъёма и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.
Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, мм. х мм.
Подъём стрелы подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 180×800
Поворот ковша опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот) 1 180×394

Масса

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 22 000.