Тел. +7 (8352) 48-82-99
Моб. +7 905 198 88 85

Е-mail: titanresurs@bk.ru

Главная \ Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ 221

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ 221

foto-truboukladchik-chetra-tg-221.jpg

Кран трубоукладчик Четра ТГ 221 - самоходная грузоподъёмная машина для прокладки трубопроводов. Cлужит для подъёма и укладки труб и плетей из труб в траншеи, a также для выполнения грузоподъёмных и монтажных работ при сварке, очистке, изоляции трубопровода, перегрузке труб.

Технические характеристики

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 221 – 21 000 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: Двигатель М11-С260 фирмы «Cummins» мощностью 180 кВт при 1950 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

Двигатель

Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90 град.), четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ 238-НД4-1
Диаметр цилиндра и ход поршня – 130мм х 140мм
Рабочий объем двигателя – 14,86 л.
Эксплуатационная мощность – 170 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 1108 Нм при 1200…1400 об/мин

Шестицилиндровый рядный четырёхтактный двигатель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения М11-С260.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 125 мм х 147 мм
Рабочий объем двигателя - 10,8 л
Эксплуатационная мощность - 180 кВт при 1950 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее 1288Нм при 1200...1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора - ремённый.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Передача Передний ход Задний ход
1 3,8 4,8
2 6,5 8,2
3 9,8 11,7

Ходовая часть

Подвеска: Жесткая с поперечной балкой.
Рама опорных катков гусеницы: Конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали. Катки и направляющие колёса: Смазанные на весь срок службы опорные катки, поддерживающие катки и направляющие колеса уплотнены поджимными уплотнениями.
Число опорных катков (с каждой стороны) - 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2
Гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена-215,9 мм.
Число башмаков (с каждой стороны)-43
Высота грунтозацепов -70 мм.
Ширина башмака-610 мм
Площадь опорной поверхности -3,8 мг
Давление на грунт, не более -1,05 кГс/смг

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъёмность: ТГ-221 КМ с номинальной грузоподъёмностью 21 ООО кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.
Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4
Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.
Высота подъёма крюка -5,5м
Скорости подъёма и опускания крюка:
I передача (скорость подъёма/опускания)-8 м/мин
II передача (скорость подъёма/опускания)-24 м/мин
Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.
Длина стрелы - 6,5 м.
Масса стрелы -1152 кг
Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебёдки:
барабана (диаметр х ширина), мм - 400 мм х 290 мм
Размеры каната (диаметр х длина)
крюка-19,5 мм х 46 м
стрелы -19,5 мм х 46 м
Противовесы: Противовесы в виде набора из четырех плит массой 1050 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое, состоит из насоса HLU50, распределителя и гидроцилиндра диаметром 125 мм.
Эксплуатационный вес, не более - 32 5700 кг

Модификации и комплектация

Наименование Комплектация
ТГ-221Я двиг. ЯМЗ, вылет стрелы 6,7 м
ТГ-221Я-1 двиг. ЯМЗ, вылет стрелы 9,2 м
ТГ-221КМ двиг. Cummins, вылет стрелы 6,7 м, пониженное давление на грунт
ТГ-221КМ-1 двиг. Cummins, вылет стрелы 9,2 м, пониженное давление на грунт

стандартное оборудование:

  • Звуковой сигнал;
  • Заднее прицепное устройство;
  • Переднее буксирное устройство;
  • Защита двигателя и трансмиссии;
  • Шарнирное ограждение радиатора;
  • Генератор переменного тока 85 А;
  • Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).

Габаритные размеры

Схема трубоукладчика ТГ 221