Тел. +7 (8352) 48-82-99
Моб. +7 905 198 88 85

Е-mail: titanresurs@bk.ru

Главная \ Погрузчик ЧЕТРА ПК 12 02

Погрузчик ЧЕТРА ПК 12 02

погрузчик четра пк 12 02

Технические характеристики

Двигатель

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90″.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 мм х 140 мм.;
  • Рабочий объем двигателя — 25,86 л.;
  • Эксплуатационная мощность — 382 кВт (520 л. с.) при 1900 об/мин.;
  • Максимальный крутящий момент, не менее 2685 Нм при 1300 —1500 об/мин.

Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.

  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – 158,75 мм. 158,75 мм.;
  • Рабочий объем двигателя – 18,9 л.;
  • Эксплуатационная мощность – 353 кВт. (480 л.с.) при 1900 об./мин.;
  • Максимальный крутящий момент – 2433 Нм. при 1400 об./мин.;
  • Топливный насос с всережимным механическим регулятором.

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Трансмиссия

Передача Передний ход, км/ч. Задний ход, км/ч.
1 7,6 10,9
2 14,4 20,4
3 25,8 35,2

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Гидросистема управления трансмиссией

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш Ширина х Длина ковша, мм. х мм. Емкость ковша / с шапкой , м3. Высота разгрузки, мм. Заглубление, мм. Угол разгрузки, град. Угол загрузки, град. Масса, кг.
Универсальный 4060×1785 5,5/6,7 4102 125 50 42,4 8630
Скальный 4060×1810 5/6,3 4141 125 50 42,4 9080

Гидросистема управления погрузочным оборудованием

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из 2х функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управлений гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

Гидросистема включает:

  • три шестерёнчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
  • три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления.

Максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:

  • управления стрелой и ковшом — 20 МПа (200 кгс/см2);
  • управления поворотом ковша — 20 МПа (200 кгс/см2);
  • секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2);
  • переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2);
  • два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.
Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм
Подъём стрелы подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 250 X 1245
Поворот ковша опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот) 1 180 X 394

Масса

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 52 900.

Ходовая часть

  • Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи;
  • Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле;
  • База погрузчика – 4150 мм.;
  • Колея – 2800 мм.;
  • Дорожный просвет – 510 мм.;
  • Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35°;
  • Минимальный радиус поворота – 9500 мм.