Тел. +7 (8352) 48-82-99
Моб. +7 905 198 88 85
Е-mail: titanresurs@bk.ru
Бульдозер ЧЕТРА Т 11 имеет большую производительность и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения различного вида работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Запчасти на бульдозер ЧЕТРА Т 11
Бульдозер Т-11.01 ЯБ-1 после капитального ремонта
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НД-2 Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 НД-2 имеет следующие характеристики:
Рабочий объем двигателя | 11,15 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Максимальный крутящийся момент | 883 Нм при 1200—1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 136 кВт (185 л.с) при 1900 об/мин |
Топливный насос с регулированием момента впрыска со все режимным регулятором частоты вращения. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типа «воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins» с рядным расположением цилиндров имеет следующие технические характеристики.
Рабочий объем двигателя | 6,7 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102 мм х 136,4 мм |
Максимальный крутящийся момент | 938 Нм при 1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин |
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.
Планетарная коробка передач бульдозера Т 11 переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Коробка передач объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который установлен в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединяется с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3.7 | 5.0 |
2 | 6.8 | 9.0 |
3 | 11.0 | 14.4 |
Тяговое усилие зависит от веса бульдозера и силы сцепления.
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Подвеска: Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему. Опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса с одноразовой смазкой с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков | 6 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-11 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена, мм | 203 |
Число башмаков | 39 |
Высота грунтозацепов, мм | 65 |
Ширина башмака, мм | 510 |
База, мм | 2616 |
Площадь опорной поверхности, м² | 2,668 |
Давление на грунт, кгс/см² | 0,76 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система ЧЕТРА Т-11.01, Т-11.02 включает в себя:
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 100 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 140 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 100 |
На бульдозере ЧЕТРА Т 11 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон. Кабина оборудована системой вентиляции и отопителем, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-11.01, Т-11.02 обеспечивает повышенную производительность, а использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | SU-отвал |
Длина x высота отвала, мм | 3854 x 1625 |
Емкость отвала, м² | 5,6 |
Высота подъема, мм | 1100 |
Заглубление, мм | 550 |
Макс. перекос, град | ±9° |
Масса отвала, кг | 2280 |
В зависимости от работы бульдозера на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев | 1 / 3 |
Масса, кг | 1000 / 1285 |
Макс. высота подъема, мм | 540 / 500 |
Макс. заглубление, мм | 640 / 530 |
Макс. усилие вырывания, Т | 16,0 / 17,15 |
Макс. усилие заглубления,Т | 5,7 / 6,14 |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 80 |
Бортовой редуктор, л | 2 х 16 |
Гидросистема навесного оборудования, л | 135 |
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-11
Длинна, мм | 6588 |
Ширина с отвалом, мм | 3854 |
Высота, мм | 3412 |
Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-11.01, Т-11.02 в стандартной комплектации (SU-отвал, трехзубый рыхлитель с двигателем ЯМЗ) — 20 785 кг, с двигателем Cummins — 19 975 кг
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-11.02ЯБ-1 | ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, ТСУ | 136/185 | 20870 |
Т-11.02ЯБР-1 | ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 136/185 | 20870 |
Т-11.02ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 136/185 | 20870 |
Т-11.02ЯБЛ-1 | ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, лебедка | 136/185 | 20870 |
Т-11.02ЯМБ-3 | ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ | 136/185 | 23400 |
Т-11.02ЯМБР-3 | ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пон.давл. на грунт | 136/185 | 23400 |
Т-11.02ЯМБР-3-01 | ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пон.давл. на грунт | 136/185 | 23400 |
Т-11.02ЯМБЛ-3 | ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пон.давл. на грунт | 136/185 | 23400 |
Т-11.01К1СБ-1 | Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ | 138/187 | 18712 |
Т-11.01К1СБР-1 | Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 138/187 | 18712 |
Т-11.01К1СБР-1-01 | Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 138/187 | 18712 |
Т-11.02КБ-1 | Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, ТСУ | 138/187 | 20400 |
Т-11.02КБР-1 | Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 138/187 | 20400 |
Т-11.02КТБР-1 | Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб, лесная защита | 138/187 | 20475 |
Т-11.02КБР-1-01 | Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 138/187 | 20400 |
Т-11.02КБЛ-1 | Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, лебедка | 138/187 | 20400 |
Т-11.02КМБ-3 | Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт | 138/187 | 23400 |
Т-11.02КМБР-3 | Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб | 138/187 | 23400 |
Т-11.02КМБР-3-01 | Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба | 138/187 | 23400 |
Т-11.02КМБЛ-3 | Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, лебедка | 138/187 | 23400 |
На приборном щитке:
На приборном щитке индикаторы:
Теплопроизводительность, ккал/час | 30 000 |
Расход топлива, кг/час | 4,95 |
Теплопроизводительность, Вт | 2 200 |
Расход топлива, кг/час | 0,28 |